КОНКУРЕНЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

КОНКУРЕНЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ
конкуренция, проявляемая как ценовая и неценовая. Через ценовую конкуренцию продавцы товаров и услуг влияют на спрос, главным образом, посредством изменений в цене, они двигаются по кривой спроса, повышая или понижая цену. Это гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно изменять, учитывая факторы спроса, издержек или конкуренции. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары или услуги посредством продвижения, упаковки, доставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции или услуги с точки зрения потребителей, тем больше возможность установления более высоких цен, чем у конкурирующих товаров. При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях своей продукции. Это позволяет увеличивать сбыт при установленной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители и клиенты могут не считать товары или услуги лучшими, чем у их конкурентов. В этом случае они будут приобретать более дешевые товары, пользоваться более дешевыми услугами, которые по их мнению, аналогичны более дорогим.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Нужен реферат?

Смотреть что такое "КОНКУРЕНЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:

  • Сетевой подход в маркетинге — Для улучшения этой статьи желательно?: Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …   Википедия

  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ — (pricing policy in marketing) важнейшая составная часть маркетинговой политики. Это совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение с помощью цен высоких результатов хозяйственной деятельности фирмы, обеспечение… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические …   Энциклопедия инвестора

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора

  • БИЗНЕС И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИСТОРИЯ — В древнем мире основная экономическая деятельность большинства людей была связана с сельским хозяйством, однако вместе с тем в городах широкое распространение получила коммерческая деятельность, или предпринимательство. Многие, если не… …   Энциклопедия Кольера

  • «КАННИБАЛИЗМ» — [от фр. Cannibale людоед] 1. В биологии поедание некоторыми животными особей своего вида. 2. В маркетинге отрицательные последствия действий на рынке, состоящие в том, что рост продаж одного товара приводит к резкому падению продаж другого товара …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Анализ пяти сил Портера — Схематическое представление пяти сил Портера. Анализ пяти сил Портера (англ. Porter five forces analysis)  методика для …   Википедия

  • Маркетинговые войны — Marketing Warfare Жанр: бизнес литература Автор: Джек Траут, Эл Райс Язык оригинала: английский Год написания: 1986 …   Википедия

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Обеспечение Выживаемости — метод в маркетинге, обеспечивающий выживаемость компании, фирмы в условиях, когда на рынке происходит острая конкуренция между большим количеством производителей или происходят резкие колебания спроса. Основным инструментом маркетинга в этом… …   Словарь бизнес-терминов

Книги

Другие книги по запросу «КОНКУРЕНЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»